Пробег, тыс.км. | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 |
Стоимость работы с учетом НДС, руб. | 7 500 | 6 000 | 8 850 | 6 750 | 10 200 | 6 000 | 10 200 | 6 000 | 10 200 | 6 000 | 8 850 | 6 000 | 10 200 | 6 000 |
Стоимость запчастей с учетом НДС, руб. | 2 109,15 | 909,27 | 8 234,63 | 2 201,97 | 8 234,63 | 909,27 | 9 527,32 | 909,27 | 8 234,63 | 2 201,97 | 8 234,63 | 909,27 | 9 527,32 | 909,27 |
Стоимость материалов с учетом НДС, руб. | 5 355,94 | 5 581,66 | 5 355,94 | 6 143,37 | 7 161,86 | 4 240,74 | 9 458,57 | 5 581,66 | 5 820,94 | 6 143,37 | 6 696,86 | 4 240,74 | 9 923,57 | 5 581,66 |
ИТОГО ЕС ТО, с учетом НДС, руб. | 14 965,09 | 12 490,93 | 22 440,57 | 15 095,34 | 25 596,49 | 11 150,01 | 29 185,89 | 12 490,93 | 24 255,57 | 14 345,34 | 23 781,49 | 11 150,01 | 29 650,89 | 12 490,93 |
тыс.км | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | |||
Двигатель | |||||||||||||||||
Масло двигателя | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Фильтр масляный | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Воздушный фильтрующий элемент | I | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | |||
Фильтр топливный | - | - | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | |||
Топливный фильтр сепаратор | - | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | |||
Утечки водяного насоса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Утечка масла двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Утечка топлива | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазор клапанов | - | - | - | - | - | - | - | I | - | - | - | - | - | - | |||
Топливный насос | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I | - | - | - | |||
Фильтр картерных газов (для Euro-IV если компонент обслуживаемый) | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Гайка и болт головок цилиндров | I | - | - | - | T | - | - | - | T | - | - | - | T | - | |||
Крепление двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Электрические разъемы и соединения | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | - | - | - | - | - | - | R | - | - | - | - | - | R | - | |||
Натяжение и сотояние приводных ремней | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Выхлопной тракт | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | |||
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Фильтр насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | - | - | - | - | R | - | - | - | - | - | R | |||
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Мойка внутренних стенок бака мочевины (если укомплектовано) | раз в 2 года | ||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | |||
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
Масло трансмиссионное | I | R | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | - | R | |||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Рычаги переключения передач | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Механизм переключения передач | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Вал карданный | |||||||||||||||||
Подвесной подшипник, крестовины | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | |||
Соединения | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | |||
Износ шлицов карданного вала | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Задний мост | |||||||||||||||||
Масло в мосту | - | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | |||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Система рулевого управления | |||||||||||||||||
Масло гидроусилителя руля | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | |||
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Свободный ход рулевого колеса | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазоры в подшипниках | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Тормозная система | |||||||||||||||||
Тормозная жидкость | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | |||
Утечка из тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Износ тормозных накладок и тормозного барабана | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - | - | I | - | |||
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Парковочный тормоз | |||||||||||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Износ и повреждения фрикционных накладок и тормозного барабана(через смотровое отверстие) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Износ и повреждения храпового колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Подвеска | |||||||||||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Проверка амортизаторов на утечку масла | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | |||
Колеса | |||||||||||||||||
Подшипники передних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | |||
Подшипники задних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | |||
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | |||
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Кабина | |||||||||||||||||
Механизм опрокидывания кабины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Оборудование электрической системы: | |||||||||||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Система A/C | |||||||||||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Шприцевание | |||||||||||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Техническое обслуживание (ТО) — ключевой аспект, обеспечивающий надежную работу вашего автомобиля JAC N35 или N25. Правильное и своевременное ТО не только продлевает срок службы автомобиля, но и гарантирует его безопасность на дороге. В этой статье мы рассмотрим стоимость ТО для моделей JAC N35 и N25, а также основные услуги, входящие в этот процесс.
Стоимость ТО для JAC N35 (N25) зависит от нескольких факторов, включая пробег автомобиля и необходимый объем работ. Обычно в стандартное ТО входят следующие услуги:
1. Замена масла и фильтров: это основная процедура, которая помогает поддерживать двигатель в хорошем состоянии.
2. Проверка и регулировка тормозной системы: безопасность — приоритет, поэтому тормоза должны быть в идеальном состоянии.
3. Диагностика подвески и рулевого управления: эти системы отвечают за управляемость автомобиля и комфорт при вождении.
4. Проверка состояния шин и давление: правильное давление и состояние шин влияют на безопасность и экономию топлива.
Регулярное техническое обслуживание позволяет избежать серьезных поломок и значительных затрат на ремонт. Зная стоимость ТО, вы можете заранее планировать свои расходы, что особенно важно для владельцев коммерческого транспорта. Кроме того, своевременное ТО способствует сохранению гарантии на автомобиль.